четверг, 3 апреля 2014 г.

Нежнючий блокнотик

Привет,девочки! Выкроила минутку,что бы написать. Опять мой младший сынок заболел,неделю в садик отходил и по новой :(( Пока спит (после бессонной ночи) быстренько покажу новый блокнотик.Получился нежный-нежный.








Внутри состаренные листики,как я люблю) На один блокнот остались,нужно новую партию красить,а вот это я не очень люблю) Несколько видов кружева . Если честно,то на корешке я их не планировала использовать. Но в процессе изготовления  допустила небольшую оплошность,пришлось выкручиваться) Металлическую рамочку засыпала бисером и залила Глосси .Захотелось в этот раз приделать уголки, но у меня были только золотые ,я их покрасила белым и розовым акрилом. И для гармонии по всем деталям заодно прошлась. А вот закладку забыла сделать ,вспомнила про нее ,когда уже поздно было)
Вдохновлялась палитрой от Shabby chic 






9 комментариев:

  1. Какая нежняшка! ))) И каптал плетеный - круто! Я пока не пробовала, кружево на эти места приклеиваю! )))))
    Сейчас и погода такая - вирусы гуляют! Выздоравливайте! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне плетеный каптал очень нравится,но не всегда его делаю,ленюсь(( Да и не идеально пока получается((

      Удалить
  2. Блокнотик - нежнее не бывает! Очень красивый, а состаренные листики настоящее украшение!:)
    Сыночку скорейшего выздоровления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Скорее бы прошел сезон простуд: ( Надоело уже дома сидеть!

      Удалить
  3. Вот как посмотрю на такую красоту и думаю, когда же я дорасту до чего подобного?!
    Очень классно получилось, цветовая палитра нежная и приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за высокую оценку! Но мне еще расти и расти)))

      Удалить
  4. Блокнотик нежнеене бывает) Поправляйтесь! Болеть мало приятного, витаминками поддержите себя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Поддерживаем,но без толку:((

      Удалить
  5. Какой же красивый блокнот! И палитра полностью соблюдена) Приятно любоваться)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить