пятница, 2 октября 2015 г.

Home Sweet Home

Когда-то увидела  в блоге ( к сожалению, вспомнить в чьем,не удалось) просто очаровательнейший сэмплер. Влюбилась в него сразу и бесповоротно) И когда ,заказывая французские журналы ,увидела в одном из них эту схему ,то вопрос,что вышить в первую очередь был решен)) Ну,если быть честной ,вышила я его все-таки не первым) Не устояла перед венком из вишенок)



Давно я с таким удовольствием не вышивала! Обычно мне скорее не терпится завершить начатую работу ,но не в этот раз ) Столько милых деталек ,а цвета какие ! Буду смотреть на нее зимними вечерами и вспоминать лето , наш уютный домик с садом и ждать следующего дачного сезона!Сама себе удивляюсь, но,кажется, я полюбила деревню )) С возрастом начинает тянуть к земле)
  Такая теплая и уютная получилась вышивка , что решила не прятать ее под стекло. Багет выбрала  очень простой , хотелось ,что-бы все внимание было к крестикам ,а не к оформлению!
  


Есть ,правда, небольшой огрех в работе (( На одной заборной дощечке бек попровис. Стеклом ,наверное,он бы прижался , а так получилось не очень красиво!  Хотя,в реальной жизни и не заметно почти ( я ниточку пальцем пригладила ).






Вышивала на льне Белфаст ,ниточки DMC по ключу .


12 комментариев:

  1. Очень милый дизайн, теплый и уютный:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ни за что бы не нашла провисшую ниточку без подсказки) Оформление нравится - рамка в тему и отсутствие стекла - не люблю эту музейность, пропадает очарование что ли. Зайка меня покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без стекла мне тоже больше нравится,но из соображений практичности, все-таки, приходиться вышивку прятать под него !

      Удалить
  3. ой, какой прелестный дизайн! теперь и я хочу его вышить! :))))
    Любовь, я очень рада нашему знакомству! Очень понравился Ваш блог! Правда, у меня не получается пока добавиться к Вам, блоггер глючит! Но как только всё наладится, непременно запишусь в ПЧёлки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо ! Буду рада видеть тебя в ПЧ ( если не против,давай на "ты" ) ! Дизайн ,действительно,чудесный ,а вживую смотрится еще лучше)

      Удалить
    2. у меня до сих пор какая-то неполадка с ПЧ. я не вижу списка своих читателей, и чужие не отображаются, и через блоггер не могу добавиться, пишут, что я подписана на более 300 блогов, но это не так.... ерунда какая-то...

      Удалить
  4. Люба, какая прелесть! Как же я пропустила эту красоту! Вышивка предушевная, и оформление в самую точку! Очень вдохновляюще! Я теперь тоже себе такую хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна ,спасибо большое ! Я тоже просто влюбилась ,когда увидела ее)) Обязательно вышивай , удовольствие необыкновенное и от процесса, и от результата !

      Удалить
  5. Люба, просмотрела все вышивки, они прекрасны, такая тонкая работа! Но эта особенная, видимо соответствует моему внутреннему состоянию. Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить