вторник, 29 апреля 2014 г.

Мята или бирюза?

Привет,девочки! Появлюсь перед праздничными выходными еще разок. Уезжаем на четыре дня в деревню, поэтому заранее поздравляю вас с 1 Мая ! Очень хочется пожелать всем нам мира во всем мире и побольше доброты и позитива ! В последнее время так их не хватает,телевизор включать неприятно и страшно,столько ненависти и грязи со всех сторон (( Но несмотря ни на что,цветет и благоухает весна и я верю,что все будет хорошо!
А покажу я открыточку,сделанную на заказ.




Бумага Тильда,розочки,шебби-ленточки,завитки из полужемчужинок Скраббериз , бусины,вощеный шнур,блестящее сердечко Прима ,брадс ММЕ .Чипборд слегка покрасила белым акрилом,пластиковую рамочку покрыла пудрой с блестками и запекла,правда,на фото не видно ) В бутылочке насыпан белый бисер и микробисер. Попробовала нанести рельеф пастой для моделирования,не все получилось идеально,но результат мне очень даже понравился,буду пробовать еще) И кое-где добавила легкого блеска клеем с глиттером.
Девочки,скажите и развейте мои сомнения ,открытка какого цвета,мятного или бирюзового? Хочу принять с ней участие в задании от Ночных скраперов -мятный май и что-то не уверена ,что моя открытка подойдет)) Но баннер ,на всякий случай добавлю.


Еще покажусь с открыточкой в новом блоге Шелест .








13 комментариев:

  1. Какая красота! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся ! Я вам очень рада ,добро пожаловать!

      Удалить
  2. Люба,красивенная открытка) шебби-ленточка у тебя мятная-это 100%,я на курсах Нади Лифы научилась распознавать мятку с первого взгляда,а вот бумажку ближе к бирюзе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика! Вот и я думаю,что это все-таки бирюза)

      Удалить
  3. Люба красота! Люблю такой бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, красота получилась! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, красота! такие цвета нежные:)
    я тоже новости не смотрю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Что-бы не портить себе настроение,в наше время телевизор вообще лучше не включать)

      Удалить
  6. Люба, открытка красивая получилась, нежная. Цвет сложный для меня, мятный, бирюзовый...что-то среднее). На задание думаю пойдет.

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Мята.... бирюза.... нет, определение цвета - это не для меня)))))) Я и сиреневый с фиолетовым и лавандовым могу перепутать;)
    А открытка, определённо, шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, очень красивая работа! Думаю заказчик в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая открытка! Цвета изумительные - очень нравится! И так гармонично всё подобрано!

    ОтветитьУдалить