вторник, 13 мая 2014 г.

Немножко вышивального

Привет,девочки! Опять я выпадаю из блогожизни (( Весна сказывается ,дачные дела в самом разгаре,выпускной в садике на носу и в результате время на рукоделки совсем мало остается,к сожалению( Боюсь подумать ,что будет летом, в деревне и без интернета)) Но все-таки буду стараться очень надолго не пропадать) В праздничные выходные вообще не удавалось ни поскрапить,ни повышивать .Но все праздники позади и пора приниматься за дело)
 Сегодня я с вышивальными итогами месяца ,очень -очень скромными)
 Оформила я наконец "Женщину с белым букетом" от Дим . Долго выбирала багет и паспарту,замучила мастера в багетной мастерской ,но результатом очень даже довольна!    Получилась довольно-таки внушительная картина ,размер не маленький) Впервые решилась на музейное стекло,правда, с ним в мастерской накосячили, вставили обычное) Но сами вовремя заметили и быстренько переделали)

Покажу свою работу в рукодельном кафе


Черешню тоже приодела ,но это временно,т.к. не совсем мне нравится как получилось.Очень мне хотелось именно круглую рамку ,а в багетке у нас такие не делают.Пришлось купить готовую и помудрить с ее цветом . Вышивку просто вставила,никак ее не закрепляя.Может потом придет какая-нибудь умная мысль и я все переделаю)



Ну и напоследок покажу мой текущий процесс,который продвигается черепашьими шагами) А пейзаж с домиком я опять забросила на неопределенное время))



На этом прощаюсь,надеюсь,что не надолго)

15 комментариев:

  1. Люба, Женщину с белым букетом оформили шикарно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, как красиво получилось! Роскошно! Стильно!!!
    Ягодки прелестные! А с цветом рамы можно ещё помудрить;)
    Удачи тебе во всех начинаниях!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Насчет рамы,ты права )) Меня тоже не очень устраивает результат,переделаю,как руки дойдут))

      Удалить
  3. Все так аппетитно смотрится. Люба, мне этот веночек из вишни тоже покоя не дает. Хочу такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса! Веночек,действительно,чудесный! Правда,с его оформлением я намудрила))

      Удалить
  4. как же все красиво!! я вышивала такие вишенки:)))я буду ждать тебя:))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты .и в каких количествах.Ммммммм

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы!!!! я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю черешню! Мне понравилось и оформление, и исполнение! :) А кто дизайнер?

    ОтветитьУдалить
  8. как мне "девушка" нравится!!!!! А поделитесь - в чём разница обычного стекла от музейного?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые картины. Я было подумала, что девушка написана маслом. И оформление чудесное.

    ОтветитьУдалить
  10. Картина с девушкой потрясающая получилось. Очень гармоничное оформление! И очень понравилась рамочка на вишневом веночке, цвет супер. Я бы так и оставила! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе.

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, столько красоты- оформление и правда очень удачное ( а у нас музейного стекла нигде нет) Рада видеть что ты начала Алису, буду с удовольствием следить за черешенками

    ОтветитьУдалить
  12. И как это я прозевала столько красоты! Бесподобные вышивки!:)

    ОтветитьУдалить