вторник, 28 января 2014 г.

СП"Косметичка на молнии"- начало положено.

Наконец готова моя вышивка для совместного проекта у Натальи,думала за пару дней с ней управлюсь,но не тут-то было))). Неделю  провозилась) .Начало этого проекта совпало с покупкой книги Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц". Там и увидела эту замечательную схемку.Изначально я и  планировала сшить косметичку под маникюрные штучки ,так что этот дизайн идеально подошел ). А общее впечатление от книги двоякое,так как сюжеты в основном тематические и надо еще подумать куда их применить,хотя некоторые идеи там имеются.Но о покупке все равно не жалею,издание очень качественное,приятно просто полистать) Что-нибудь ,наверняка, еще вышью)

 Вышивала на льне Белфаст,ниточками DMC по ключу,на фото виднеется кусочек ткани из которой буду шить косметичку.Очень надеюсь,что не испорчу вышивку,так как швея я еще та)). 

19 комментариев:

  1. Дизайн стильный! Удачи, Любаша! Не сомневаюсь что ты справишься;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, ярко! И сюжет подходящий.

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка яркая, уверена, косметичка получится прекрасной.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая вышивка! Как раз то, что нужно для косметички!:)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый французский дизайн! Самое то на косметичку

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! Надеюсь,что у меня все получится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка, а главное потрясающе подоходит по теме для косметички.

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, шикарная вышивка!
    Чертёж, конечно, выкладывать необязательно, если ты уверена в нём.
    Просто опыт показал, что почти каждая вторая участница получила от меня тот или иной совет по улучшению. Можешь пройти по ссылкам на отчёты (в посте про 1 этап) и посмотреть.
    Желаю удачи в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Надеюсь,что с чертежом я не намудрила сильно ) Если что ,то обращусь за советом))

      Удалить
  9. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!! Люба, какая оригинальная вышивка))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Мне и самой она очень нравится))

      Удалить
  11. Тоже заказала эту книгу, еще не получила, но уже понимаю, что не зря! ) Дизайн просто прелесть, сразу вспоминаются старые фильмы с очаровательными актрисами! А уж к косметичке он идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,не зря !! Это была моя первая книга Вероник Ажинер,теперь и другие обязательно закажу))) Здорово ,что на русском языке их выпустили наконец !

      Удалить
  12. Люба,посмотрела твой блог и вышивки.Очень красивые и аккуратные работы. Открытки тоже красивенные! Была в твоем городе два раза , гостила у родственников. Красивый древний город. Вобщем,теперь я твой ПЧ)

    ОтветитьУдалить