понедельник, 3 марта 2014 г.

Вышивальный марафон -второй отчет

Сегодня я со вторым отчетом в вышивальном марафоне ,который проводит Наташа . Вообще отчитываться нужно первого числа каждого месяца, но мне очень хотелось закончить девушку с букетом) Наконец я ее доделала!!! Могу теперь и  показать))


 Дизайн Dimensions "Женщина с букетом",размер 27*38 см,  канва Аида 18 бежевого цвета. В принципе,работа не очень сложная и процесс мне понравился,хоть и провозилась я с ней ровно два года(  исключительно из-за своей лени).


Есть немножко французских узелков,бэка достаточно много,но так как я делала его сразу,то в этот раз он не слишком утомил)) Зато я поняла ,что я люблю еще меньше пресловутого бэка)) Это выкладная нить или кординг,так вроде называется. Вот с ним у меня вышло не все гладко,пришлось чуть-чуть отступить от схемы и делать на глаз . Ну никак эта нить не захотела ложиться как надо))  На результате   не особо отразилось(это имитация кружева на манжетах),но всей душой я его невзлюбила))) 
На неделе понесу оформлять,но что-то никаких мыслей по этому поводу нет. Хочется не ошибиться с багетом,что со мной не раз случалось))  Уместно будет здесь паспарту или нет?  Если поможете советом,буду признательна!!!



 

20 комментариев:

  1. Люба, поздравляю с завершением! Прекрасная вышивка! Девушка - красавица! Очень понравилось, как смотрятся кружева на рукаве, не зря ты с ними мучилась! И букет такой роскошный! Бесподобная картина!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! Мучилась ,и правда,только с кружевами))

      Удалить
  2. Люба, ... ммм ... работа сногсшибательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища получилась!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И не важно, что 2 года вышивалось. Зато в итоге красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, поздравляю!!! Хороша!!! Обязательно покажи оформленной (а с вариантами, думаю, разберешься на месте)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Придется голову поломать)))

      Удалить
  6. Великолепная девушка!!! Поздравляю с окончанием!! Прекрасная работа и труда немалого стоила, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Я от нее в восторге,если честно(нескромно так)! Не испортить бы теперь оформлением))

      Удалить
    2. ну думаю не прогадаешь с оформлением, хочется потом посмотреть в багете уже):)

      Удалить
  7. Люба, я не могу тебе ничего посоветовать, т.к. совсем ничего не понимаю в этом вопросе. Могу только сказать, что вышивка мне ОЧЕНЬ понравилось, это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! Буду думать над оформлением сама)

      Удалить
  8. Поздравляю с финишем!) Работа замечательная. Столько времени и труда и результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе! великолепно! изумительно, очень красивая работа!
    паспарту думаю будет лишнее - очень богатая вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! Насчет паспарту я еще не решила, посмотрю еще,что предложат в багетке.

      Удалить
  10. Люба, поздравляю! Получилось очень красиво. Желаю подобрать хороший багет чтобы картина долго-долго радовала)

    ОтветитьУдалить
  11. Любовь, здравствуйте! Просто великолепно получилось! Красота!!! Очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить