воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Вышивальный марафон-первый отчет готов .

Сегодня я с первым отчетом в вышивальном марафоне. За это время,к сожалению,успела вышить совсем немножко((  А ведь рассчитывала на другой результат,но надеюсь в ближайшее время исправиться и ускориться))  В планах у меня, за февраль закончить этот процесс,но загадывать не буду,вдохновение такая капризная штука) Вот что у меня было


А вот что есть на данный момент

Дошила букет и блузку,причем бэк сразу делаю,поняла,что для меня так гораздо легче.Я его не  слишком жалую  и раньше,когда сначала шила полностью крест и полукрест, дойдя до бэка, я кляла его на чем свет стоит)))  Теперь процесс пошел гораздо легче и не так муторно) Но несмотря на все мучения, результат того стоит! Дим   всегда  радует результатом!


Очень надеюсь,что в следующий свой отчет,смогу похвастаться готовой вышивкой)




27 комментариев:

  1. Очень заметное продвижение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,продвижение есть,но хочется скорость побольше)

      Удалить
    2. Ну это да, мне тоже иногда хочется скорость побольше, но главное всё-таки получать удовольствие от процесса :)

      Удалить
  2. Как красиво, Люба!! буду жать готовую с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика! Надеюсь,что сдержу свое обещание)

      Удалить
  3. Неимоверная красота. Так захотелось посмотреть: а что дальше... Жду с нетерпением продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! очень мне картина эта нравится, подумываю может себе такую прикупить:))) Молодец, удачи в процессе:) Беки я тоже сразу делаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Я сразу в нее влюбилась,как только увидела!

      Удалить
  5. Люба, как красиво! Отличные продвижки))) Представляю, как будет красиво, когда закончишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Буду стараться не затягивать процесс)

      Удалить
  6. О, как хорошо продвинулась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Люба, я всегда с таким уважением отношусь к вышивающим девочкам, всегда такая аккуратность! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,главное терпение) Ну и аккуратность еще никто не отменял))

      Удалить
  8. Ух ты!!! Какая красотища!!! Прямо не терпится увидеть готовую работу!!))) Сразу видно, что набор сложный... Я бэкстич тоже недолюбливаю, когда однообразно и много... ;) Зато как он тут оттеняет фигуру!!! Словно картина маслом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Набор,на самом дел,не очень сложный) Вот мой второй долгострой,это да!Даже страшно опять за него браться))

      Удалить
  9. Какая красота получается, с удовольствием понаблюдаю за процессом.

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, отличный результат, хорошая скорость. Не терпится поскорее увидеть личико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне тоже.надеюсь,что за февраль я ее закончу))

      Удалить
  11. Люба у Вас действительно душевный блог. В первую очередь я в восторге от вышитых работ. Скрап - отдельная история, настолько все красиво! Не понимаю одного - почему так мало ПЧ? С удовольствием буду следить за Вашим творчеством, а также передаю эстафету награды http://children-inspire.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красиво получается!!

    ОтветитьУдалить