воскресенье, 30 марта 2014 г.

Нежный кулинарный блокнот

Привет,девочки! Как ваши выходные проходят? У меня что-то не очень,только что поругалась с младшим ((( Он ходит в подготовительную группу и им на выходные всегда задают домашнее задание.И всегда у нас битва происходит) Совсем не хочет постараться и подумать,лишь бы побыстрее сделать,а как, не важно! Я вся в расстройствах,ведь школа на носу,это что у нас каждый день так будет? И мальчишка он ,далеко не глупый,в садике его хвалят и в гимназии,куда мы ходим на подготовку,тоже! Не знаю,как на него воздействовать!
Ну, хватит о проблемах! Лучше покажу кулинарную книгу,сделанную на заказ. Девушка попросила выполнить ее в нежных тонах,типа шебби. Я, честно говоря,не совсем представляла,как можно совместить нежность и практичность) Поэтому ,решила обойтись без цветочков и особых украшалок,а сделать акцент на очень красивой тильдовской ткани.










Формат А5,сто состаренных в кофе листов,четыре разделителя из плотной бумаги,подписывать их не стала,пускай хозяйка сама решит,какие разделы ей нужны) Закрывается на резинку. Конечно,очень переживала,понравится заказчице или нет,первый раз делала кулинарку на заказ) Опасения оказались напрасными,все понравилось! 



10 комментариев:

  1. Очень мило получилось! Цвет ткани такой приятный)
    Цветочки и правда тут ни к чему, хотя это на любителя)
    Держись там, не падай духом! Мальчишки они такие...Да может еще и возраст у вас такой.
    Я как подумаю про свое будущее, то с такой непоседой, я наверное буду капли принимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Очень надеюсь,что это все-таки возраст такой)

      Удалить
  2. Прелесть! Просто прелесть! такое чудо не может не понравиться!
    Уроки сына- это моя боль ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я со старшим сыном все это прошла,почему то думала,что с младшим будет по другому)

      Удалить
  3. Люба, очень нежная книжечка! Приятные цвета, практичные украшения, нравится! )))
    А по поводу занятий, думаю, переживать рано! В школе воспринимается все серьезнее и ответственнее, да и учиться интереснее! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Надеюсь,что так все и будет)

      Удалить
  4. Люба, какой хорошенький! Такая прелесть, просто чудо!

    ОтветитьУдалить