понедельник, 24 февраля 2014 г.

Сразу три этапа по СП "Косметичка на молнии"

Решила я в одном посте совместить сразу три этапа   СП  по пошиву косметички)) Сделано   все уже  давно,но никак было не собраться и выложить в блог. Хочу,конечно,поблагод   арить Наталью за проделанную работу   , благодаря ее подробнейшим инструкциям, у меня получилось сшить настоящую косметичку))) Даже не верится,что я это сделала!!! Конечно,ошибок  еще много,но это дело практики.Мне так понравился процесс,что обязательно сошью еще не одну ) Выложу фотографии всех последних этапов по порядку.

В третьем этапе нужно было вшить молнию в рамочку.В принципе,сложностей особых не возникло,не считая кривоватых  швов)


Дальше уже стало  посложнее , не все получилось идеально.




Для меня самым трудным оказался  последний этап,что неудивительно,т.к. нужно было аккуратно сформировать донышко.Без косяков  не получилось обойти((  Фотографии не стала делать со всех сторон,выбрала самые удачные ракурсы ,где ошибки не так видны)) С размерами подкладки слегка просчиталась и  она не очень ровно легла. С длиной кружевной тесьмы тоже накладка вышла,нужно было пришивать его не на всю ширину косметички.В результате у меня получилось,что кружева прошли и по донышку.Выглядит как-то не очень,даже не стала фотографировать.  Но я все равно очень  довольна и уже использую косметичку по назначению. А все недочеты постараюсь в следующий раз учесть!
Схожу со своей косметичкой на встречу в Рукодельное кафе .

24 комментария:

  1. Любаш, молодчина! Косметичка получилась стильная, красивая, яркая!
    Когда сошьёшь первую, то понимаешь, где можно или нужно что-то делать по-другому, и вот тогда начинается косметичкомания, и каждая следующая всё краше и краше предыдущей! Осторожно, это затягивает!)))
    Я рада, что несмотря на недостатки (жаль, что ты не показала, но значит, сама поняла где они и как исправить), процесс тебе понравился!
    Спасибо за участие! В среду жду в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо за прекрасный СП !!! Если еще что-нибудь организуете,то я с удовольствием присоединюсь))

      Удалить
  2. Люба, как здорово получилось)) очень мне по нраву твоя работа!! Яркая, сочная, красивая))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, косметичка красивая получилась. Яркая такая. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Я тоже довольна тем,как получилось!

      Удалить
  4. Люба, поздравляю! Прекрасная получилась косметичка! Вышивка очень актуальная! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, шикарная косметичка!! Сюжет идеальный , красиво все так подобрано!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, она такая женственная и женская получилась! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая косметичка! Вышивка очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, замечательная косметичка у Вас получилась, в галерее у Наташи сразу внимание привлекает и цветом, и такой вышивкой обалденной!

    ОтветитьУдалить
  9. Привлекает внимание)
    манит модниц к себе)

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, какая у тебя яркая и красивая получилась косметичка! Со стороны не видно никаких недочётов, не наговаривай зря на себя))))))) Всё просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,девочки!! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же хороша красно-белая косметичка! Ну очень нравится).

    ОтветитьУдалить
  13. Косметичка класс! Просто суперская :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная косметичка! Я бы, наверное, и так бы не смогла, чтобы можно было без косяков фотографии сделать). На самом деле не ошибается тот, кто ничего не делает. Сейчас отточишь мастерство и будет у тебя серия или коллекция косметичек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Ну, если бы я ее стала фотографировать с разных сторон,то все косяки сразу и выплыли)) Парочку точно еще сошью,а может и больше?)) Косметичек много не бывает))

      Удалить
  15. Суперская косметичка! Очень нравится! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  16. ДеЙствительно- косметичка суперская!!! Стильная...обалдеть...

    ОтветитьУдалить