среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Косметичка на молнии"-отчет по второму этапу.

Готов мой маленький отчет по косметичке.

В результате второго этапа  получились две внешние детали,я  уплотнила их дублерином. Первый раз держала его в руках,с приклеиванием проблем не возникло ,а вот плотность готовых деталей что-то вызывает сомнения).  Я думала что получится пожестче,хотя может так и должно быть).Сначала не хотела использовать кружева,но без них получилось простовато. Поэтому они будут,правда без косяков не обошлось,два раза кружева отдирала и заново пришивала  и все равно получилось не очень ровно . Больше мучить их не стала,спишу все на мою неопытность(что чистая правда,шить совсем не умею,ровная строчка для меня пока- подвиг).Выкроила детали для подкладки и даже сделала карман во всю длину ,но пока показывать не буду,так как не совсем результат устраивает,может еще  переделаю). Начну готовиться к третьему этапу,молнию еще не купила.Не думала,что с этим возникнут проблемы,но оказалось,что подобрать молнию подходящего цвета очень не просто)).Несколько магазинов обошла, поиск пока результатов не дал). Будем искать!

17 комментариев:

  1. А мне понравилось!!! Очень красиво получается!!! Я тоже молнии нашла в четвертом магазине (что-то одни потайные встречались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо ! Вчера мои поиски увенчались успехом!!!

      Удалить
  2. Должно здорово получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается! Мне нравится, как сочетаются вышивка, ткань и кружево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Мне тоже нравится! Хотя я не поклонник красного цвета))

      Удалить
  4. Люба, хорошо получилось.
    Дублерин у тебя, наверное, тонкий просто попался, у меня из хлопка детали получаются как ватман или бумага для акварели, очень плотные. Ты именно воротничковый покупала?
    А молнию белую не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,оказывается дублерин у меня не воротничковый,а трикотажный.Поэтому такой и результат(( Если попробовать уплотнить подкладку,лучше,может,будет? А молнию я нашла!!!

      Удалить
    2. Люба, я ни разу не держала в руках трикотажный дублерин, поэтому даже не могу представить, какой он по плотности(((

      Удалить
  5. О-бал-ден-но!!! Будет)))) Любаш, если сомневаешься в плотности внешней части, продублируй ещё и подклад.

    ОтветитьУдалить
  6. здоровско получается! такой красивый симбиоз вышивки и шитья!) у меня дублерин тоже не плотный, кстати, но тем не менее держит что положено))). результат посмотреть охота).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Думаю,что если уплотню подкладку,то будет все нормально)

      Удалить
  7. Класс!! Люба так здорово!! Отлично получилось)) Замечательный мотив на косметичке) Ждем конца работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо!!Ждать осталось не очень долго)))

      Удалить
  8. Люба, красивая вышивка. Косметичка получится очень стильная.

    ОтветитьУдалить