понедельник, 3 февраля 2014 г.

Валентинки

Совсем скоро нас ждет очередной праздник,а именно День Святого Валентина! Хотя,конечно, далеко не все отмечают этот день. К таким людям отношусь и я (точнее,мы с мужем),уж не знаю хорошо это или плохо).Как мне кажется,  придают значение этому празднику в нашей стране влюбленные ,находящиеся в букетно-конфетном периоде).И мы с моей половиной прошли все это-цветы,валентинки , мягкие игрушки,все как полагается).Но за  почти  12 лет счастливой супружеской жизни романтика как-то повыветрилась)) .  Несмотря на это ужасно захотелось сделать что-то жутко романтичное и бумажка (купленная по ошибке)уже давно мозолила глаза.У кого-то в блоге увидела ссылку на СП"С Днем Святого Валентина",который проходит в блоге Belle Fleur.Всего будет три этапа, в первом этапе ,как раз, надо сделать валентики. Обязательно должны присутствовать сердечко,шнурок или ленточка,глиттер,цветы.И вот они,мои валентинки,сделанные не знаю для чего,просто  потому,что захотелось)





Бумага тематическая Authentique ,бумажные цветочки,сердечко и пуговки покрыты  глиттером,кружево под цветами.


Бумага  такая же,цветы,сердечко с глиттером,двухцветный шнур,вроде все условия выполнила)

Так как бумага  тематическая,то и открытки получились в классическом для валентинок цвете. И все таки,красный,не мой цвет  ,это я теперь точно поняла .Слишком он активный ,а я люблю спокойные и приглушенные тона,причем, и в одежде, и в интерьере .Но вышло ,как мне кажется, не плохо) .Теперь осталось  найти им влюбленных хозяев).

9 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, Люба! Я тоже немного на творила... Но покажу потом, когда достигнут адресатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Буду ждать открыточек,интересно посмотреть)

      Удалить
  2. Любочка, они замечательные!!! А настроение, романтичное или нет, мы создаем себе сами, ведь правда же? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,конечно,все зависит от нас самих ,это правда!

      Удалить
  3. Какая красота! Очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Стильные и романтичные! Нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные открыточки!!! Очень романтично и актуально сейчас! )

    ОтветитьУдалить