среда, 13 ноября 2013 г.

открытки для сертификатов и подарок для бабушки

Сегодня хочу, наконец-то ,показать две открыточки для подарочных сертификатов. Сделаны они уже неделю назад и уже даже проданы))) Но для истории надо сохранить) Мне ,в какой- то степени, повезло ,мама моя работает в магазине товаров для творчества и я иногда этим пользуюсь (скидки там всякие для своих и тому подобное).А еще у них в продаже есть сертификаты и вот как раз для них я и делаю открытки.Вот и они


 С первой  открыткой поучаствую в задании челлендж-блога Скрапоголики - открытка по скетчу
.Вторая открытка ,правда,тоже сделана по этому скетчу,но она нравится мне чуть-чуть меньше ))
  


Правда цвета слегка перевраны )). Погода стоит пасмурная и мрачная,все время темно,лучше сфотографировать не получилось.
Еще хочу похвастаться подарком для бабушки,у которой не так давно было день рождение.Делали с младшим сыном,старший  отказался помогать ( подарил цветы).

Покупную рамочку обклеили  двумя видами скотча(идею взяли из журнала Скрап-инфо ),покрыли лаком.Бабушке очень понравился подарок,сразу был торжественно повешен на стену).Ребенок был счастлив,он вообще любит заниматься всякими творческими делами,надеюсь,что с возрастом это не пройдет ).

9 комментариев:

  1. Красивое все какое) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ребятишки хорошенькие!!! Работы приятные, спокойные и уравновешенные! С мамой тебе повезло;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа,с мамой мне точно повезло( во всех смыслах).

      Удалить
  3. Замечательный подарок для бабушки!:) А работа у мамы - просто мечта!:))) Очень красивые получились открытки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! открыточка просто великолепна, фоторамочка такая милая))) все очень здорово получилось)) Любовь очень рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Евгения! Мне очень приятно! Я тоже очень рада,обязательно буду к вам заглядывать)

      Удалить