суббота, 5 октября 2013 г.

Есть у меня заветное желание-шить научится! Ну не так,чтоб уж совсем глобально,например себе одежду,а по мелочи-игрушки ,сумочки,косметички разные.А с шитьем у меня с детства складываются не очень теплые отношения,то я его не любила,то оно меня)))Но я взяла его и себя в руки и решила начать с чего-то совсем элементарного и маленького. На Ярмарке мастеров нашла  мастер-класс и вот что получилось
 Миниатюрные слоники,которые выполняют функцию саше.Зеленые набиты мелиссой,а фиолетовые-лавандой(которая,кстати,выращена на даче).Раньше я не представляла как пахнет лаванда,мне всегда казалось,что это должен быть какой-то утонченный,божественный аромат Прованса.А аромат на самом деле более приземленный,резковатый,но мне все равно понравился!Слоников,специально не стала много фотографировать,что-бы совсем не опозориться))) Буду продолжать борьбу за ровные строчки!Я так просто не сдамся!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичные слоники получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне они тоже нравятся,хоть и кривенькие)))

      Удалить
  2. Очень милые слоники! Душевная компания подобралась!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь! Желаю скорейшего исполнения вашей мечте! Все обязательно получится! Слоники чудесные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья! Буду стремиться к исполнению мечт)))

      Удалить